07.05.2017 Stiebel Eltron - три правила успеха (история бренда)
Stiebel Eltron - три правила успеха (история бренда) С начала 21 века компания расширяет свои границы, открывая филиалы за рубежом — сначала в Таиланде, затем в Словакии и Чешской Республике. В 2005 году группа независимых экспертов признает Stiebel Eltron "супербрендом" - таким знаком отмечались предприятия со стабильным положением на рынке и большим авторитетом. В настоящее время компания активно осваивает азиатский рынок, где запущен завод по производству бойлеров, а также развивает свой завод в Хольцминдене, ориентированный на выпуск тепловых насосов - крупнейшую инвестицию компании. Три столпа успеха, три базовых принципа компании, заложенные еще Теодором Штибелем: 1. Семейственность. Компания живет и развивается в соответствии с семейными традициями Штибелей - двое сыновей Теодора владеют равными долями акций и проповедуют сплоченность и единство в руководстве огромным предприятием.
0 31
07.05.2017 три правила успеха (история бренда) Stiebel Eltron
Stiebel Eltron - три правила успеха (история бренда) В дальнейшей истории бренда - освоение тепловых насосов, солнечных коллекторов, и всестороннее изучение различных способов использования гелио-, гидро- и других альтернативных источников энергии. С 1990 года в ассортименте производимых Stiebel Eltron продуктов появляются первые кондиционеры с возможностью вентилирования, нагрева и одновременного увлажнения воздуха в помещении. На выставке ЭКСПО 2000 произвел фурор новый проект компании - "Поселок Бромбеервег" - дома, оснащенные в соответствии с самыми высокими требованиями экономии энергопотребления, экологии и безопасности строительства. Этот проект стал следствием проводимой компанией политики «экологизации», ею первой в Германии был заказан экологический отчет для водонагревателей с полным анализом влияния использования приборов на окружающую среду за весь срок их службы.
0 55
07.05.2017 Stiebel Eltron - три правила успеха (история бренда)
Stiebel Eltron - три правила успеха (история бренда) Но помимо своего основного направления, Stiebel Eltron прославился и многими другими инновационными проектами - например, в том же 1957-м была выпущена первая бортовая кофеварка для рейсовых самолетов, а чуть раньше - бортовая кухня. Кипятильник EBK 5 компания продолжает выпускать и в наше время, хотя изобретен он был... в 1958 году. 1960-й год ознаменовался печальным событием: в возрасте 66 лет, разделив владение компанией поровну между сыновьями Франком и Ульрихом, Теодор Штибель скончался. За свою насыщенную изобретениями жизнь он получил свыше ста шестидесяти патентов. Но главное его достижение - его компания и сыновья, продолжившие его дело и развившие до масштабов мирового бренда. Помимо водонагревателей, с 1964 года Stiebel Eltron осваивает разные «смежные направления», например рынок конвекторов (обогревателей помещений) - с некоторыми изменениями они производятся фирмой и поныне. Одно из революционных изобретений бренда - аккумуляторные печи, помогающие экономить электроэнергию, за счет того, что тепло накапливается в них ночью и отдается днем.
0 52
07.05.2017 новости
Stiebel Eltron - три правила успеха (история бренда) Дальнейшее развитие компании затормозила Мировая война. В 1938 год компания вошла, обладая множеством международных патентов, контрактов не только в Германии, но и за рубежом, но к 1943 году практически все мастерские Штибелей были разрушены. Руководству компании пришлось начинать бизнес практически с нуля. В нижнесаксонском Хольцминдене открылся первый послевоенный офис Stiebel Eltron и снова начат выпуск водонагревателей. Вскоре ассортимент выпускаемой продукции пополнился другими необходимыми в послевоенное время товарами - посуда, бытовая техника, сушильные печи, электрические плитки, кипятильники... в общем, так или иначе деятельность компании снова была связана с теплом и водонагревом. Вплоть до 1957 года Stiebel Eltron выпускала водонагреватели общественного назначения, и лишь потом горячая вода из водонагревателя стала доступна для кухонь и ванн рядовых граждан. Изобретение первого мини-бойлера для бытовых нужд совершило революцию в комфортабельности и благоустройстве частных домов.
0 52
07.05.2017 новости
Stiebel Eltron - три правила успеха (история бренда) Изобретение электричества дало старт многим технологическим прорывам, основанным на его применении. Когда в 1924 году тридцатилетний д-р Теодор Штибель выпустил в продажу свой первый водонагревательный прибор - цилиндрический кипятильник, вряд ли он мог мечтать о том, как развернется его компания, предлагая покупателям комфорт и уют горячей воды в доме. 5 мая 24-го года стало знаковым днем не только для него, но и для нескольких следующих поколений Штибелей, а тогда в небольшой мастерской на Рейхенбергер Штрассе рождалась история мирового бренда. Три года понадобилось Теодору Штибелю, чтобы компания выросла до штата в 30 человек, и чтобы изобрести первый водонагреватель мощностью в 1 кВт. Он стал первым прибором, в котором было использовано двухступенчатое переключение, и первым в Германии, получившим знак качества. Спрос на водонагреватели был так велик, что за эти три года ассортимент продукции значительно расширился, и теперь компания выпускала переливные, высоконапорные и накопительные водонагреватели объемом до 600 литров, а также на рынке впервые появился проточный водонагреватель.
0 45
15.04.2017 новости
16. Постоянно тренируйте память. При устных беседах вполне срабатывает закон текста: самую важную информацию сообщают в постскриптумах. То есть после выключения записывающей аппаратуры. 17. В заключение – самое главное: в случае использования в статье цитат человека, у которого взято интервью, не стоит приводить его речь дословно. Устные высказывания не всегда стилистически правильно построены, могут употребляться профессиональные сленговые термины, образы, не совсем уместные в маркетинговом контенте. Следует принять за постулат, что текст интервью – авторский материал и работать с ним нужно именно из этих позиций. Но, конечно, без искажения смысла. P.S. Все же, журналистика крайне многогранна, и, соответственно, по-разному полезна для маркетолога. Далеко не всегда беседа с экспертом получается доверительной, удачной и информационно насыщенной. Вы должны быть готовы к тому, что с вами могут не захотеть встречаться, говорить будут сухо или уклончиво, не желая рассказывать о том, что вам интересно. Поэтому, очень важно знать, как расположить собеседника к себе, как составить и правильно задать нужные вам вопросы и насколько сильно можно их интерпретировать в дальнейшем.
0 138
15.04.2017 Образование
Только отвечают на вопросы. Без уточняющих, наводящих, более мелких вопросов замолкают и ждут следующего. В этом случае следует приложить все старания, чтобы беседу, больше напоминающую допрос, перевести в русло живого общения, когда человеку становится интересно рассказывать о том, что интересует собеседника. 15. Прерывать речь собеседника запрещается. Встреча с интервьюером обычно смущает людей, кроме того, вопрос, даже по теме, может сбить человека с мысли, с ритма, с настроя, который создался к данному моменту беседы. 16. Постоянно тренируйте память. При устных беседах вполне срабатывает закон текста: самую важную информацию сообщают в постскриптумах. То есть после выключения записывающей аппаратуры. 17. В заключение – самое главное: в случае использования в статье цитат человека, у которого взято интервью, не стоит приводить его речь дословно. Устные высказывания не всегда стилистически правильно построены, могут употребляться профессиональные сленговые термины, образы, не совсем уместные в маркетинговом контенте. Следует принять за постулат, что текст интервью – авторский материал и работать с ним нужно именно из этих позиций. Но, конечно, без искажения смысла.
0 85
15.04.2017 Образование
Иначе создать высококачественный и полезный для основной цели (продвижение сайта) контент не получится из-за нехватки достоверных сведений и их грамотного разъяснения. Но слишком затягивать интервью, сверх оговорённого времени, не следует, ведь деловые люди действительно расписывают своё время по минутам. 13. Время интервью должно стать для интервьюируемого человека приятным, интересным и полезным. Чем более приятные воспоминания от беседы (и написанного материала, который действительно надо представить для вычитки) останутся у собеседника, тем охотнее он согласится на интервью в следующий раз. 14. Главным в интервью должен быть интервьюер. Ситуацию следует контролировать, возвращая разговор в нужное русло после неуместных отклонений от темы. Важно учесть, что люди, у которых берут интервью, могут действовать по двум вариантам: В беседе они ведущие: говорят живо, интересно, но пространно, всё время отклоняются в детали, нюансы, вовсе не имеющие отношения к основной теме; отвечая на вопросы журналисты, создают новые вопросы, на которые сами же и отвечают, иногда углубляясь в совершенно посторонние темы.
0 57
15.04.2017 новости
. Даже при условии получения интервью по телефону или через мессенджеры без видеозаписи следует улыбаться: фактом является то, что собеседники «видят» ответную или встречную улыбку. Этот факт пока не объяснён, но подтвержадлся сотни тысяч раз. 11. Собеседник должен быть уверен, что он вам интересен. В первые минуты (или в дальнейшем ходе интервью) можно и нужно время от времени задавать лёгкие, уточняющие вопросы, которые вроде бы уводят разговор в сторону от основной темы, но при этом прекрасно раскроют личность человека и его отношение к теме. Чем выше интерес спрашивающего, тем выше лояльность и добрая расположенность интервьюируемого, который с необходимой детализацией ответит на каждый вопрос по теме статьи. 12. Время ценится высоко, но не только экспертом, согласившимся дать интервью, но и интервьюером. Поэтому ложное стеснение следует отбросить до тех пор, пока не получена вся возможная информация.
0 92
12.03.2017 новости
Дональд О. Хебб Часть 26 его курс был уникальным; в то время ни один учебник не мог даже приблизиться к изложения тех материалов и идей, которые давал Хебб, и тогда он написал свой учебник. Первое издание «Учебника психологии» вышло в свет в 1958 г. В отличие от большинства вводных курсов в этом содержалось больше идей, чем картинок. Хебб вел также семинар для старшекурсников и аспирантов, который посещали все психологи, обучавшиеся в Университете Макгилла на протяжении 30 лет. Он славился не только интересными дискуссиями, но также неизменно присутствующим секундомером и клочками бумаги, на которых Хебб записывал примеры неверного произношения и другие ошибки оратора. Он с особым рвением следил, чтобы ни один из студентов не превысил отведенного для него времени, и в целом ему это удавалось. В 1970 г. Университет Макгилла в знак признания заслуг Хебба назвал его своим ректором; это был первый случай, когда сотрудник одного из факультетов удостаивался подобной чести. В 1977 г. Хебб уходит на пенсию и возвращается туда, где родился, — в Новую Шотландию. Здесь он завершил свою последнюю книгу «Этюды о разуме». Он становится почетным профессором психологии в своей alma mater — Университете Далхузи — и регулярно посещает ряд коллоквиумов вплоть до своей кончины, в возрасте 81 года в 1985 г.
0 135
« 1 2 3 4 ... 56 57 »