07.05.2017 Помимо этого, AEG
Помимо этого, AEG успела проявить себя в автомобильной отрасли (в период с 1902 по 1908 гг. было представлено четыре модели автомобилей) и самолетостроении (с 1910 по 1918 гг.). Название компании золотыми буквами вписано в историю немецких железных дорог. AEG способствовала их электрификации и участвовала в разработке практически всех электрических локомотивов, созданных за время существования компании. Одно из важнейших направлений деятельности AEG – производство инструментов. Первый подобный заказ был выполнен в 1893 году. Инструменты (тогда еще чугунные) предназначались для одной из берлинских фабрик. Уже через два года AEG представила на рынке первые переносные электродрели. Особое чувство к этому инструменту компания пронесла через всю свою историю, несколько раз выступив настоящим новатором: первая в мире портативная дрель с цельнометаллическим корпусом (1898), дрель с «пистолетной» ручкой (1908), дрель с регулятором скорости (1912), дрель для работы в космосе (1984).
0 325
07.05.2017 AEG
Достигнув столь впечатляющих результатов в технике, AEG не обошла своим вниманием и сферу прекрасного. В 1907 году художественным консультантом компании стал Петер Беренс – дизайнер и архитектор. За семь лет он успел спроектировать завод AEG в Берлине, доработать логотип компании (начертание букв сохранилось неизменным до наших дней), разработать упаковку продукции и требования к печатной рекламе. Фактически, он создал фирменный стиль компании – впервые в ее истории. Благодаря стараниям Беренса изменился и внешний вид продукции. Ему принадлежит высказывание, актуальность которого не вызывает сомнений по сей день: «Вещь может считаться лучшей лишь в том случае, если вдобавок ко всем остальным преимуществам, она является красивой». От чугуна до космоса Сфера интересов AEG распространялась на все области, связанные с электроэнергией: электрическое освещение, производство и передача электроэнергии, электрохимическая промышленность и многое другое.
0 281
07.05.2017 Три слагаемых успеха
Три слагаемых успеха В 1883 году немецкий инженер и предприниматель Эмиль Ратенау основал Deutsche Edison Gesellschaft (DEG). В вольном переводе на русский название компании звучало бы как «Немецкое Общество Эдисона». Присутствие имени великого американца в названии - не случайно. Чтобы начать свое дело, Ратенау купил права на производство некоторых из его изобретений и приступил к выпуску электрического оборудования – ламп накаливания, двигателей и генераторов. В 1891 году, совместно с немецким инженером Оскаром фон Миллером, Доливо-Добровольский организовал подачу электричества от гидроэлектростанции, находившейся в 175 км., до павильона AEG на Международной электротехнической выставки во Франкфурте-на-Майне. Энергии хватило на 1000 лампочек и искусственный водопад. Помимо чисто рекламного эффекта это событие доказало возможность и экономическую целесообразность передачи электроэнергии на расстоянии, положив начало электрификации Германии.
0 177
07.05.2017 Stiebel Eltron - три правила успеха (история бренда)
Stiebel Eltron - три правила успеха (история бренда) 2. Поддерживать тесные отношения с партнерами по бизнесу. Stiebel Eltron не просто осуществляет деловые контакты, а еще и организует различные обучающие программы, участвует в маркетинговых проектах партнеров, оказывает сервисные услуги. 3. Патриотизм. Основные офисы компании, штаб-квартира и крупнейший завод по выпуску фирменной продукции расположены на территории Германии. Этим принципам неизменно следуют и сыновья Теодора Штибеля, осуществляющие грамотное и эффективное руководство огромной компанией. Наблюдая за историей компании, можно добавить и четвертый «принцип» - всегда следовать за инновациями. В наши дни Stiebel Eltron активно осваивает рынок теплых полов (нагревательных матов). И в этом направлении компания идет в числе лидеров, предлагая сегодня один из самых тонких матов (всего 3 мм), состоящий из нагревательного кабеля и самоклеящейся сетки. Компания дает гарантию на службу материала в течение 10 лет! Итак, точность, как гарантия качества, истинно немецкая скрупулезность и использование инноваций — основа процветания Stiebel Eltron, одного из великих предприятий Германии, успешно переживших вместе со своей страной все кризисы и потрясения XX века. А еще — настойчивость, вера в успех своего дела и семейные ценности. Вот настоящий залог успеха и истинное богатство Теодора Штибеля.
0 219
07.05.2017 Stiebel Eltron - три правила успеха (история бренда)
Stiebel Eltron - три правила успеха (история бренда) С начала 21 века компания расширяет свои границы, открывая филиалы за рубежом — сначала в Таиланде, затем в Словакии и Чешской Республике. В 2005 году группа независимых экспертов признает Stiebel Eltron "супербрендом" - таким знаком отмечались предприятия со стабильным положением на рынке и большим авторитетом. В настоящее время компания активно осваивает азиатский рынок, где запущен завод по производству бойлеров, а также развивает свой завод в Хольцминдене, ориентированный на выпуск тепловых насосов - крупнейшую инвестицию компании. Три столпа успеха, три базовых принципа компании, заложенные еще Теодором Штибелем: 1. Семейственность. Компания живет и развивается в соответствии с семейными традициями Штибелей - двое сыновей Теодора владеют равными долями акций и проповедуют сплоченность и единство в руководстве огромным предприятием.
0 196
07.05.2017 три правила успеха (история бренда) Stiebel Eltron
Stiebel Eltron - три правила успеха (история бренда) В дальнейшей истории бренда - освоение тепловых насосов, солнечных коллекторов, и всестороннее изучение различных способов использования гелио-, гидро- и других альтернативных источников энергии. С 1990 года в ассортименте производимых Stiebel Eltron продуктов появляются первые кондиционеры с возможностью вентилирования, нагрева и одновременного увлажнения воздуха в помещении. На выставке ЭКСПО 2000 произвел фурор новый проект компании - "Поселок Бромбеервег" - дома, оснащенные в соответствии с самыми высокими требованиями экономии энергопотребления, экологии и безопасности строительства. Этот проект стал следствием проводимой компанией политики «экологизации», ею первой в Германии был заказан экологический отчет для водонагревателей с полным анализом влияния использования приборов на окружающую среду за весь срок их службы.
0 351
07.05.2017 Stiebel Eltron - три правила успеха (история бренда)
Stiebel Eltron - три правила успеха (история бренда) Но помимо своего основного направления, Stiebel Eltron прославился и многими другими инновационными проектами - например, в том же 1957-м была выпущена первая бортовая кофеварка для рейсовых самолетов, а чуть раньше - бортовая кухня. Кипятильник EBK 5 компания продолжает выпускать и в наше время, хотя изобретен он был... в 1958 году. 1960-й год ознаменовался печальным событием: в возрасте 66 лет, разделив владение компанией поровну между сыновьями Франком и Ульрихом, Теодор Штибель скончался. За свою насыщенную изобретениями жизнь он получил свыше ста шестидесяти патентов. Но главное его достижение - его компания и сыновья, продолжившие его дело и развившие до масштабов мирового бренда. Помимо водонагревателей, с 1964 года Stiebel Eltron осваивает разные «смежные направления», например рынок конвекторов (обогревателей помещений) - с некоторыми изменениями они производятся фирмой и поныне. Одно из революционных изобретений бренда - аккумуляторные печи, помогающие экономить электроэнергию, за счет того, что тепло накапливается в них ночью и отдается днем.
0 190
07.05.2017 новости
Stiebel Eltron - три правила успеха (история бренда) Дальнейшее развитие компании затормозила Мировая война. В 1938 год компания вошла, обладая множеством международных патентов, контрактов не только в Германии, но и за рубежом, но к 1943 году практически все мастерские Штибелей были разрушены. Руководству компании пришлось начинать бизнес практически с нуля. В нижнесаксонском Хольцминдене открылся первый послевоенный офис Stiebel Eltron и снова начат выпуск водонагревателей. Вскоре ассортимент выпускаемой продукции пополнился другими необходимыми в послевоенное время товарами - посуда, бытовая техника, сушильные печи, электрические плитки, кипятильники... в общем, так или иначе деятельность компании снова была связана с теплом и водонагревом. Вплоть до 1957 года Stiebel Eltron выпускала водонагреватели общественного назначения, и лишь потом горячая вода из водонагревателя стала доступна для кухонь и ванн рядовых граждан. Изобретение первого мини-бойлера для бытовых нужд совершило революцию в комфортабельности и благоустройстве частных домов.
0 197
07.05.2017 новости
Stiebel Eltron - три правила успеха (история бренда) Изобретение электричества дало старт многим технологическим прорывам, основанным на его применении. Когда в 1924 году тридцатилетний д-р Теодор Штибель выпустил в продажу свой первый водонагревательный прибор - цилиндрический кипятильник, вряд ли он мог мечтать о том, как развернется его компания, предлагая покупателям комфорт и уют горячей воды в доме. 5 мая 24-го года стало знаковым днем не только для него, но и для нескольких следующих поколений Штибелей, а тогда в небольшой мастерской на Рейхенбергер Штрассе рождалась история мирового бренда. Три года понадобилось Теодору Штибелю, чтобы компания выросла до штата в 30 человек, и чтобы изобрести первый водонагреватель мощностью в 1 кВт. Он стал первым прибором, в котором было использовано двухступенчатое переключение, и первым в Германии, получившим знак качества. Спрос на водонагреватели был так велик, что за эти три года ассортимент продукции значительно расширился, и теперь компания выпускала переливные, высоконапорные и накопительные водонагреватели объемом до 600 литров, а также на рынке впервые появился проточный водонагреватель.
0 192
15.04.2017 новости
16. Постоянно тренируйте память. При устных беседах вполне срабатывает закон текста: самую важную информацию сообщают в постскриптумах. То есть после выключения записывающей аппаратуры. 17. В заключение – самое главное: в случае использования в статье цитат человека, у которого взято интервью, не стоит приводить его речь дословно. Устные высказывания не всегда стилистически правильно построены, могут употребляться профессиональные сленговые термины, образы, не совсем уместные в маркетинговом контенте. Следует принять за постулат, что текст интервью – авторский материал и работать с ним нужно именно из этих позиций. Но, конечно, без искажения смысла. P.S. Все же, журналистика крайне многогранна, и, соответственно, по-разному полезна для маркетолога. Далеко не всегда беседа с экспертом получается доверительной, удачной и информационно насыщенной. Вы должны быть готовы к тому, что с вами могут не захотеть встречаться, говорить будут сухо или уклончиво, не желая рассказывать о том, что вам интересно. Поэтому, очень важно знать, как расположить собеседника к себе, как составить и правильно задать нужные вам вопросы и насколько сильно можно их интерпретировать в дальнейшем.
0 399
« 1 2 3 4 5 ... 57 58 »