12.03.2017 новости
Дональд О. Хебб Часть 12 Но наибольшее чувство удовлетворения Хебб испытывал от своей теоретической статьи, в которой он высказал мысль, что интеллект взрослого человека сильнейшим образом зависит от опыта, полученного в раннем детстве, подкрепив свои рассуждения результатами исследований в Неврологическом институте. Эта статья прошла в то время по существу незамеченной, хотя сейчас основная ее мысль звучит почти что азбучной истиной, воплотившейся в многочисленные iпрограммы по развитию детей дошкольного возраста, как Head Start. Но для своего времени эта концепция была чересчур смелой: в 1940-е голы большинство психологов считали интеллект врожденной способностью индивида. Пытаясь согласовать результаты своих исследований «детского фактора» с кажущимся отсутствием последствий при повреждении лобных долей, Хебб высказал предположение, что основная функция этой зоны мозга состоит не в том, чтобы думать, но скорее, чтобы облегчать интенсивное накопление знаний в первые несколько лет жизни.
0 102
12.03.2017 новости
Дональд О. Хебб Часть 11 Бренда Милнер, одна из студенток Хебба, продолжавшая работу, начатую им у Пенфилда, обнаружила, что при повреждении лобных полей пациентам нередко бывает трудно отказаться от поведения, которое нельзя считать нормальным, т. е. изменения личности, обусловленные повреждением лобных долей, хотя и не выявляемые стандартными тестами, могут сильно повлиять на дальнейшую жизнь пациента. Когда срок пребывания Хебба в Неврологическом институте подходил к концу, ему удалось, наконец, найти постоянную работу в Университете Куинс в Кингстоне, Онтарио. Там, несмотря на тяжелую преподавательскую нагрузку, он продолжал работу над проблемой интеллекта. Вместе со своим студентом Кеннетом Уильямсом он придумал многоходовой лабиринт для крыс как аналог тестов интеллекта человека. Лабиринт Хебба — Уильямса использовался многими исследователями в течение следующей четверти века.
0 113
12.03.2017 новости
Дональд О. Хебб Часть 10 Часто такие повреждения приводили к значительному снижению умственных способностей, однако их место и степень было трудно установить. В противоположность этому место хирургического вмешательства четко локализовано, а эпилептические рубцы не приносят столь большого ущерба, как пули и опухоли.Хебб вскоре столкнулся с проблемой, имевшей для него особое значение. В то время психологи считали лобные доли вместилищем человеческого интеллекта на том основании, что у человека эта часть мозга намного крупнее, чем у животных. Однако Хебб не смог обнаружить потерн интеллекта у больных, лобные доли которые были повреждены в результате несчастного случая или хирургического вмешательства. Подобное кажущееся отсутствие связи поразило Хебба, вдохновив его на создание теории мозга и разумного поведения.Хотя наблюдения Хебба и привели его к плодотворным научным исследованиям, результаты дальнейшей работы показали, что он слишком полагался на стандартные тесты интеллекта.
0 116
12.03.2017 новости
Дональд О. Хебб Часть 9 Так. молодой человек, решивший отказаться от призвания врача и стать писателем, в итоге оказался в составе группы медиков, ищущих пути лечения неврологических расстройств. Пенфилд специализировался на лечении фокальной эпилепсии путем хирургического удаления пораженного рубцами участка коры головного мозга. Он прекрасно понимал, что оперирует на органе, определяющем человеческий разум, и что одно неверное движение может лишить его пациента речи, разумного повеления и даже сознания. Хотя Пенфилд не был психологом, в силу специфики своей работы он не мог не размышлять о связи между сознанием и нервной системой. Его наблюдения, несомненно, повлияли на решение включить психологов в состав своей группы и объясняют тот интерес, который он питал к результатам их исследований. Главной целью Хебба было исследовать природу и степень любых интеллектуальных изменений у больных после кортикальных операций. Подобные исследования проводились не впервые: они начались после первой мировой войны с психометрической проверки солдат, перенесших проникающее ранение головы, и позднее продолжались на больных с опухолями мозга.
0 113
vk | 05.02.2017 Частицы и античастицы 10
Частицы и античастицы 10

раздел Тогда переносчиками электромагнитного и гравитационного взаимодействий будут по две частицы, слабого - 4, а сильного – 8.

Итоги

Итак, пора подвести итоги всех наших рассуждений и примеров. Для чего мы всё это проделывали, обращаясь к самым разным разделам науки и окружающей нас повседневной жизни? Для чего нужна эта теория? Кажется, здесь не приведено очень много новых вещей, которые способны перевернуть Мир. Но в самом начале этого курса я говорил о том, что новая теория – это не обязательно создание чего-то нового, это объединение и попытка упорядочить существующие знания. В моей теории ещё много вопросов, которые остаются открытыми, но, я думаю, это дело времени. С развитием науки все эти вопросы получат свои ответы. Однако, во всех тех рассуждениях, которые приведены выше, присутствуют не только известные уже факты. Если использовать принцип, описанный здесь, то можно предсказать очень многие свойства самых разных объектов – от открытия новых частиц до измерения и изучения границ Вселенной. И, позволю себе ещё раз повториться: все эти законы не претендуют на звание фундаментальных законов Мира, они лишь могут помочь открыть таковые.

Вывод:

1) Весь мир построен по бинарному принципу;

2) Бинарность предполагает не только противопоставление, но и частичную аналогию.
0 278
05.02.2017 Частицы и античастицы 9 раздел
Частицы и античастицы 9 раздел

Это три поколения частиц, в каждое поколение входят 2(!) лептона и 2(!) кварка, всего 4(!) частицы в каждом поколении. Итого 12 частиц, а с античастицами 24. Однако, хотя и существует утверждение, к слову сказать, небезосновательное, что четвёртого поколения частиц не существует, но если бинарный принцип работает, то он должен работать всегда, а значит должно существовать четвёртое поколение частиц, то есть ещё два кварка и два лептона, а также соответствующие им античастицы. Тогда всего будет 8 кварков, 8 антикварков, 8 лептонов и 8 антилептонов, а всего 32(!) фермиона. Сложнее предсказать существование бозонов. На данный момент открыто 12 бозонов и предполагается существование 13 – переносчика гравитационного взаимодействия, гравитона. Он не открыт, очевидно потому, что энергия гравитационного взаимодействия очень мала по сравнению с тремя остальными (интенсивность его в 1032 раз меньше, чем слабого). Я предполагаю, опираясь, опять же, на бинарный принцип, что должно существовать как минимум 16 бозонов. Я уже приводил пример о том, что не существует логичного 9 глюона, поэтому, видимо все глюоны открыты. Но для выполнения бинарного закона не хватает ещё трёх бозонов. На мой взгляд, полная картина должна выглядеть, как показано в таблице.
0 312
05.02.2017 Частицы и античастицы 8 раздел
Частицы и античастицы 8 раздел
Таким образом, четыре фундаментальные силы сопоставляются с четырьмя фундаментальными взаимодействиями. А если будет 2n взаимодействий, то должны сразу же появиться и новые силы, общее число которых 2n.
Здесь представлены довольно расплывчатые предположения, но приведу теперь такие факты. Существует три цветовых заряда кварков (подробнее в главе о фундаментальных и элементарных частицах). Естественно, существуют три противоположных заряда, так называемые антицвета. Цвет, соединяясь с антицветом, образует глюон, который является переносчиком сильного взаимодействия. Однако здесь начинаются загадки. Логично было бы образование девяти видов глюонов: каждый из трёх цветов может соединиться с каждым из трёх антицветов, 3*3=9. Но наблюдается образование только 8 глюонов, один из бесцветных глюонов не образуется. Пока причина этого явления не понятна. Но, на мой взгляд, девятого глюона и не должно быть – число 8=23. А теперь взгляните на две приведённые ниже таблицы. В них приведены так называемые октеты частиц, в первой таблице – октет барионов, а во второй – октет мезонов.



Из этих таблиц хорошо видна симметрия частиц, причём барионов и мезонов по 8. На данный момент считается, что весь мир состоит из 24 фундаментальных частиц, которые тоже образуют между собой симметрию.
0 202
twitter | 29.01.2017 новости
Кредит на образование - что это такое

Учебный процесс в западных странах настолько развит, что многие университеты сотрудничают с банковскими организациями. И если студент, поступивший в ВУЗ, не имеет финансовой возможности оплачивать своё образование, то банк предоставляет ему кредит, который покрывает не только расходы на оплату университета, но и затраты на проживание, в том числе и аренду квартиры.

Условия для студентов предоставляются самые лучшие. На протяжении всего периода обучения студент кредит не платит. После того, как он оканчивает ВУЗ, ему дается год на поиски работы, и только потом он начинает выплачивать кредит. То есть студент начинает гасить долговые обязательства по образовательному кредитному договору только спустя год после того, как он получил диплом о высшем образовании. Как правило, такие кредиты выдают сроком на пять или семь лет. За год после университета у молодого специалиста появляется возможность не только найти хорошую работу, но ещё пройти испытательный срок и увеличить свою заработную плату, что позволяет спокойно погасить долг перед банком за своё образование. Эффективная система кредитования обучения полностью развеивает желание покупать диплом, что позволяет вырастить полноценного специалиста.

Кредит на образование в Российской Федерации и странах СНГ — это совсем другая история. Для того, чтобы получить кредит на обучение в университете, у студента обязательно должны быть официально работающие родители. Так как кредитный договор банк будет заключать только с ними. Как правило, кредит оформляют на одного родителя, а второй выступает в роли поручителя по кредитному договору.

Сам студент может оформить кредит в банке на получение собственного образования только в том случае, если он поступил на заочное или вечернее отделение ВУЗа, а также имеет официальную работу со стажем от трех лет. Как правило, после школы никто кредит не оформит. Студенту, нуждающемуся в финансировании, должно быть, как минимум, двадцать один год.

0 188
twitter | 29.01.2017 новости
Удивительно, что картина, которую он вскоре создал, в основных чертах справедлива и в наши дни. Возможно, ему повезло, возможно также, что он заблуждался относительно следствий релятивистского вырождения, но сила и глубина физической мысли Эддингтона все еще внушают благоговение. В своей первой астрономической научной работе, которая составила основную часть его книги «Движения звезд», Эддингтон описал строение Галактики, а по существу всех галактик. Затем в книге «Внутреннее строение звезд» он описал структуру звезд. И поскольку звезды — это строительные блоки любой галактики, вся современная астрономия многим обязана открытиям Эддингтона. Это — огромное признание трудов одного человека. Но Эддингтон пошел дальше, показав, что модель стационарной Вселенной Эйнштейна не соответствует действительности и что Вселенная должна быть нестабильной. Тем самым в рамках обшей теории относительности он установил, что Вселенная должна расширяться (или сжиматься), но никак не может быть стационарной.
0 185
twitter | 29.01.2017 Образование
Эддингтон отверг этот вывод, считая его reductio ad absurdum (лат. доведение до абсурда). Большинство астрофизиков считают, что он был неправ, поскольку не нашел в расчетах Чандрасекара ни одной ошибки. Насколько мне известно, даже 50 лет спустя никто не рассматривал, как будет эволюционировать реальная масса вещества, превышающая чандрасекаровский предел. Нет и убедительного подтверждения существования различных кандидатов в черные дыры. Здесь мы работаем вблизи предела теории относительности и квантовой теории. Если эти пределы не нарушаются, вероятно, теория Эддингтона не верна. Если же Эддингтон прав, то где-то эти пределы должны быть нарушены. Когда 100 лет назад Эддингтон приступил к изучению внутреннего строения звезд, знаний в этой области не было никаких.
0 193
« 1 2 3 4 5 ... 54 55 »