12.03.2017 новости
Кондиционеры Daikin FTXB-C: идеальный климат в помещении. Активное развитие техники привело к тому, что современные кондиционеры перестали быть устройствами охлаждения помещения в летнюю жару. Теперь у них есть возможность преобразовывать наружный холодный воздух в тепло. Большой вклад в это внесла компания, чьи разработки вывели на рынок климатической техники кондиционеры Daikin FTXB-C. Новинка получила широкое признание из-за своей практичности, экономии электроэнергии (класс энергопотребления А+). Европейское качество (производство расположено в Чехии) и скрупулезный подход к выбору материалов и применяемых технологий позволяют максимально уменьшить затраты на электропотребление: тепловой насос FTXB-C до 85% энергии, направляемой на отопление помещения, забирает у наружного источника энергии - воздуха! Разработчики позаботились, чтобы кондиционеры Daikin FTXB-C имели функцию выбора автоматического режима. Ее особенностью является интеллектуальное переключение с одного режима, например, от нагрева до охлаждения и обратно в рамках, установленных на пульте и реальной температуры в помещении. Контроль потока воздуха осуществляется так, чтобы он осуществлялся самостоятельно без прямого контакта с человеком. Инфракрасный пульт добавляет комфорт в управление кондиционером с расстояния до 20 м. Он оснащен таймером, дающий возможность программировать по своему усмотрению время пуска и остановки блока. Имеется функция ночного режима работы благодаря чему обеспечиваются идеальные условия для сна. Кроме этого спокойствие сна еще обеспечивается и благодаря низкому уровню шума (до 21 дБ), который создают кондиционеры Daikin FTXB-C. Создание идеального климата в помещении – основная цель которую преследует компания Daikin. Новые компактные блоки настенного типа FTXB-C тому подтверждение. Они придадут вашем дому атмосферу непревзойденного комфорта при высокой экономии энергозатраты.
0 196
12.03.2017 новости
Дональд О. Хебб Часть 13 Эксперименты по определению влияния ранних и поздних повреждений мозга не всегда подтверждали эту мысль, но зато послужили основой для дальнейших теорий Хебба. В 1942 г. Лешли становится директором Йерксской лаборатории по биологии приматов во Флориде и приглашает Хебба присоединиться к исследовательской группе по изучению повеления шимпанзе. Хебб тотчас ухватился за возможность снова заняться наукой вместе с Лешли, хот я поначалу он не испытывал особого энтузиазма от перспективы работать с шимпанзе. Лешли намеревался разработать тесты на обучение и решение задач у животных, а Хеббу предстояло изучать их личностные и эмоциональные характеристики. Затем они должны были начать исследовательскую программу для определения влияния, которое оказывают мозговые нарушения на ряд реакций. Тренировать шимпанзе оказалось намного труднее, чем полагал Лешли. На мозговые операции в период пребывания Хебба в Йерксском центре просто не хватало времени.
0 191
12.03.2017 новости
Дональд О. Хебб Часть 12 Но наибольшее чувство удовлетворения Хебб испытывал от своей теоретической статьи, в которой он высказал мысль, что интеллект взрослого человека сильнейшим образом зависит от опыта, полученного в раннем детстве, подкрепив свои рассуждения результатами исследований в Неврологическом институте. Эта статья прошла в то время по существу незамеченной, хотя сейчас основная ее мысль звучит почти что азбучной истиной, воплотившейся в многочисленные iпрограммы по развитию детей дошкольного возраста, как Head Start. Но для своего времени эта концепция была чересчур смелой: в 1940-е голы большинство психологов считали интеллект врожденной способностью индивида. Пытаясь согласовать результаты своих исследований «детского фактора» с кажущимся отсутствием последствий при повреждении лобных долей, Хебб высказал предположение, что основная функция этой зоны мозга состоит не в том, чтобы думать, но скорее, чтобы облегчать интенсивное накопление знаний в первые несколько лет жизни.
0 178
12.03.2017 новости
Дональд О. Хебб Часть 11 Бренда Милнер, одна из студенток Хебба, продолжавшая работу, начатую им у Пенфилда, обнаружила, что при повреждении лобных полей пациентам нередко бывает трудно отказаться от поведения, которое нельзя считать нормальным, т. е. изменения личности, обусловленные повреждением лобных долей, хотя и не выявляемые стандартными тестами, могут сильно повлиять на дальнейшую жизнь пациента. Когда срок пребывания Хебба в Неврологическом институте подходил к концу, ему удалось, наконец, найти постоянную работу в Университете Куинс в Кингстоне, Онтарио. Там, несмотря на тяжелую преподавательскую нагрузку, он продолжал работу над проблемой интеллекта. Вместе со своим студентом Кеннетом Уильямсом он придумал многоходовой лабиринт для крыс как аналог тестов интеллекта человека. Лабиринт Хебба — Уильямса использовался многими исследователями в течение следующей четверти века.
0 196
12.03.2017 новости
Дональд О. Хебб Часть 10 Часто такие повреждения приводили к значительному снижению умственных способностей, однако их место и степень было трудно установить. В противоположность этому место хирургического вмешательства четко локализовано, а эпилептические рубцы не приносят столь большого ущерба, как пули и опухоли.Хебб вскоре столкнулся с проблемой, имевшей для него особое значение. В то время психологи считали лобные доли вместилищем человеческого интеллекта на том основании, что у человека эта часть мозга намного крупнее, чем у животных. Однако Хебб не смог обнаружить потерн интеллекта у больных, лобные доли которые были повреждены в результате несчастного случая или хирургического вмешательства. Подобное кажущееся отсутствие связи поразило Хебба, вдохновив его на создание теории мозга и разумного поведения.Хотя наблюдения Хебба и привели его к плодотворным научным исследованиям, результаты дальнейшей работы показали, что он слишком полагался на стандартные тесты интеллекта.
0 201
12.03.2017 новости
Дональд О. Хебб Часть 9 Так. молодой человек, решивший отказаться от призвания врача и стать писателем, в итоге оказался в составе группы медиков, ищущих пути лечения неврологических расстройств. Пенфилд специализировался на лечении фокальной эпилепсии путем хирургического удаления пораженного рубцами участка коры головного мозга. Он прекрасно понимал, что оперирует на органе, определяющем человеческий разум, и что одно неверное движение может лишить его пациента речи, разумного повеления и даже сознания. Хотя Пенфилд не был психологом, в силу специфики своей работы он не мог не размышлять о связи между сознанием и нервной системой. Его наблюдения, несомненно, повлияли на решение включить психологов в состав своей группы и объясняют тот интерес, который он питал к результатам их исследований. Главной целью Хебба было исследовать природу и степень любых интеллектуальных изменений у больных после кортикальных операций. Подобные исследования проводились не впервые: они начались после первой мировой войны с психометрической проверки солдат, перенесших проникающее ранение головы, и позднее продолжались на больных с опухолями мозга.
0 202
vk | 05.02.2017 Частицы и античастицы 10
Частицы и античастицы 10

раздел Тогда переносчиками электромагнитного и гравитационного взаимодействий будут по две частицы, слабого - 4, а сильного – 8.

Итоги

Итак, пора подвести итоги всех наших рассуждений и примеров. Для чего мы всё это проделывали, обращаясь к самым разным разделам науки и окружающей нас повседневной жизни? Для чего нужна эта теория? Кажется, здесь не приведено очень много новых вещей, которые способны перевернуть Мир. Но в самом начале этого курса я говорил о том, что новая теория – это не обязательно создание чего-то нового, это объединение и попытка упорядочить существующие знания. В моей теории ещё много вопросов, которые остаются открытыми, но, я думаю, это дело времени. С развитием науки все эти вопросы получат свои ответы. Однако, во всех тех рассуждениях, которые приведены выше, присутствуют не только известные уже факты. Если использовать принцип, описанный здесь, то можно предсказать очень многие свойства самых разных объектов – от открытия новых частиц до измерения и изучения границ Вселенной. И, позволю себе ещё раз повториться: все эти законы не претендуют на звание фундаментальных законов Мира, они лишь могут помочь открыть таковые.

Вывод:

1) Весь мир построен по бинарному принципу;

2) Бинарность предполагает не только противопоставление, но и частичную аналогию.
0 439
05.02.2017 Частицы и античастицы 9 раздел
Частицы и античастицы 9 раздел

Это три поколения частиц, в каждое поколение входят 2(!) лептона и 2(!) кварка, всего 4(!) частицы в каждом поколении. Итого 12 частиц, а с античастицами 24. Однако, хотя и существует утверждение, к слову сказать, небезосновательное, что четвёртого поколения частиц не существует, но если бинарный принцип работает, то он должен работать всегда, а значит должно существовать четвёртое поколение частиц, то есть ещё два кварка и два лептона, а также соответствующие им античастицы. Тогда всего будет 8 кварков, 8 антикварков, 8 лептонов и 8 антилептонов, а всего 32(!) фермиона. Сложнее предсказать существование бозонов. На данный момент открыто 12 бозонов и предполагается существование 13 – переносчика гравитационного взаимодействия, гравитона. Он не открыт, очевидно потому, что энергия гравитационного взаимодействия очень мала по сравнению с тремя остальными (интенсивность его в 1032 раз меньше, чем слабого). Я предполагаю, опираясь, опять же, на бинарный принцип, что должно существовать как минимум 16 бозонов. Я уже приводил пример о том, что не существует логичного 9 глюона, поэтому, видимо все глюоны открыты. Но для выполнения бинарного закона не хватает ещё трёх бозонов. На мой взгляд, полная картина должна выглядеть, как показано в таблице.
0 446
05.02.2017 Частицы и античастицы 8 раздел
Частицы и античастицы 8 раздел
Таким образом, четыре фундаментальные силы сопоставляются с четырьмя фундаментальными взаимодействиями. А если будет 2n взаимодействий, то должны сразу же появиться и новые силы, общее число которых 2n.
Здесь представлены довольно расплывчатые предположения, но приведу теперь такие факты. Существует три цветовых заряда кварков (подробнее в главе о фундаментальных и элементарных частицах). Естественно, существуют три противоположных заряда, так называемые антицвета. Цвет, соединяясь с антицветом, образует глюон, который является переносчиком сильного взаимодействия. Однако здесь начинаются загадки. Логично было бы образование девяти видов глюонов: каждый из трёх цветов может соединиться с каждым из трёх антицветов, 3*3=9. Но наблюдается образование только 8 глюонов, один из бесцветных глюонов не образуется. Пока причина этого явления не понятна. Но, на мой взгляд, девятого глюона и не должно быть – число 8=23. А теперь взгляните на две приведённые ниже таблицы. В них приведены так называемые октеты частиц, в первой таблице – октет барионов, а во второй – октет мезонов.



Из этих таблиц хорошо видна симметрия частиц, причём барионов и мезонов по 8. На данный момент считается, что весь мир состоит из 24 фундаментальных частиц, которые тоже образуют между собой симметрию.
0 239
twitter | 29.01.2017 новости
Кредит на образование - что это такое

Учебный процесс в западных странах настолько развит, что многие университеты сотрудничают с банковскими организациями. И если студент, поступивший в ВУЗ, не имеет финансовой возможности оплачивать своё образование, то банк предоставляет ему кредит, который покрывает не только расходы на оплату университета, но и затраты на проживание, в том числе и аренду квартиры.

Условия для студентов предоставляются самые лучшие. На протяжении всего периода обучения студент кредит не платит. После того, как он оканчивает ВУЗ, ему дается год на поиски работы, и только потом он начинает выплачивать кредит. То есть студент начинает гасить долговые обязательства по образовательному кредитному договору только спустя год после того, как он получил диплом о высшем образовании. Как правило, такие кредиты выдают сроком на пять или семь лет. За год после университета у молодого специалиста появляется возможность не только найти хорошую работу, но ещё пройти испытательный срок и увеличить свою заработную плату, что позволяет спокойно погасить долг перед банком за своё образование. Эффективная система кредитования обучения полностью развеивает желание покупать диплом, что позволяет вырастить полноценного специалиста.

Кредит на образование в Российской Федерации и странах СНГ — это совсем другая история. Для того, чтобы получить кредит на обучение в университете, у студента обязательно должны быть официально работающие родители. Так как кредитный договор банк будет заключать только с ними. Как правило, кредит оформляют на одного родителя, а второй выступает в роли поручителя по кредитному договору.

Сам студент может оформить кредит в банке на получение собственного образования только в том случае, если он поступил на заочное или вечернее отделение ВУЗа, а также имеет официальную работу со стажем от трех лет. Как правило, после школы никто кредит не оформит. Студенту, нуждающемуся в финансировании, должно быть, как минимум, двадцать один год.

0 235
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 56 57 »