18.12.2017

Как придумать привлекательный заголовок

Как придумать привлекательный заголовок https://ikeaukraine.com.ua/ Какие рекламные заголовки бываютВсе рекламные заголовки, которые мы сегодня видим, можно условно разделить на две большие группы: Заголовки ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ, их еще иногда называют информативными; Заголовки КОСВЕННЫЕ. . . Да, да, да – я согласен со всеми, кто сейчас станет рассказывать о разных других классификациях рекламных заголовков. Действительно существует множество разных видов, подвидов и т. п. Заголовок новость, заголовок вопрос, заголовок свидетельство, заголовок аргументация… Перечислять можно до бесконечности. Почему в рекламе так мало заголовков, особенно хороших? Причин очень много. Но самой важной мне кажется то, что большинство рекламодателей с целью экономии средств очень редко обращаются к специалистам по разработке макетов рекламных объявлений. Я имею ввиду рекламные агентства, специализирующиеся на разработки макетов рекламных объявлений, в штате которых есть профессиональные копирайтеры и рекламные дизайнеры.
Оценка: 0.0 / 0
0 49
Подписка: 1 Код *: