22.07.2017

Stiebel Eltron - три правила успеха (история бренда)

асфальтирование цена Stiebel Eltron - три правила успеха (история бренда) С начала 21 века компания расширяет свои границы, открывая филиалы за рубежом — сначала в Таиланде, затем в Словакии и Чешской Республике. В 2005 году группа независимых экспертов признает Stiebel Eltron "супербрендом" - таким знаком отмечались предприятия со стабильным положением на рынке и большим авторитетом. В настоящее время компания активно осваивает азиатский рынок, где запущен завод по производству бойлеров, а также развивает свой завод в Хольцминдене, ориентированный на выпуск тепловых насосов - крупнейшую инвестицию компании. Три столпа успеха, три базовых принципа компании, заложенные еще Теодором Штибелем: 1. Семейственность. Компания живет и развивается в соответствии с семейными традициями Штибелей - двое сыновей Теодора владеют равными долями акций и проповедуют сплоченность и единство в руководстве огромным предприятием.
Оценка: 0.0 / 0
0 96
Подписка: 1 Код *: